Интерпретация уголовной статьи №234


Информация, которую либо замалчивают, либо просто не знают «адвокаты», «следователи» и «судьи».

1. Ст.234 УК РФ является бланкетной нормой (юридической фикцией), поскольку она устанавливает «ответственность» за нарушение НЕПРИНЯТОГО ФЗ «О сильнодействующих и ядовитых веществах».

2. Фабрикация «уголовных дел» и подмена (в ходе их «расследования») непринятого ФЗ списком «сильнодействующих и ядовитых веществ», утвержденным правительством (он является ПОДЗАКОННЫМ АКТОМ при отсутствии соответствующего ФЗ!), следует расценивать исключительно как НАДРУГАТЕЛЬСТВО НАД ОСНОВАМИ ПРАВА. Для «следователей» из ФСКН это должно заканчиваться уголовными делами по факту превышения ими должностных полномочий: человека нельзя привлекать «за покушение на список», если в статье УК речь идет о НЕЗАКОННОМ ОБОРОТЕ В ЦЕЛЯХ СБЫТА. ФЗ и подзаконный акт — совершенно разные вещи! Кроме того, представители ФСКН постоянно прибегают к ПРОВОКАЦИЯМ (в данном случае — ПСЕВДОПРЕСТУПЛЕНИЯ), что запрещено ФЗ «Об ОРД».

3. Вынесение «приговора» по «статье» 234 — 100% преступление без всяких оговорок на «правоприменительную практику и «разъяснения» ВС РФ (они НЕ ИМЕЮТ СИЛЫ ЗАКОНА и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИСТОЧНИКОМ ПРАВА, а служат лишь ориентиром для судей, у которых есть право им не следовать)! Для судьи это означает возможность привлечение к уголовной ответственности по ст.305 УК «Вынесение неправосудного приговора» (нельзя судить за нарушение несуществующего закона!) — и следует обязательно этого добиваться (для начала следует обратиться в квалификационную коллегию). Создание прецедента в перспективе позволит пересмотреть ВСЕ «дела», сфабрикованные по 234-ой за последние годы, реабилитировать ВСЕХ «осужденных» и «охладить пыл» ФСКН (стероиды — вообще не его тема, а Минздрава). При обращении в ЕСПЧ появляется возможность еще и заработать неплохую сумму, а при грамотном обращении в КС РФ — добиться упразднения «статьи» 234.

4. Т.н. «список сильнодействующих и ядовитых веществ» — ВЫДУМКА российской бюрократии, призванная повысить показатели в «борьбе с преступностью» и оправдать госфинансирование таких паразитических структур, как ФСКН! Не существует никаких международных конвенций, касающихся этих веществ (в отличие от антинаркотической конвенции ООН). Одного этого достаточно, чтобы изъять из УК ст.234 (на основании верховенства международного права в соответствии со ст.15 п.4 Конституции РФ).

5. Ни в коем случае нельзя соглашаться с «обвинением» по 234-ой, идти на «сделку со следствием», давать взятки за «закрытие дела» и платить деньги адвокатам-мошенникам (верящих в юридическую силу 234-ой или предлагающих «решить вопрос»). Принципиальная позиция — лучшая защита!

6. В соответствие с Конституцией каждый вправе требовать ознакомить его с правовыми актами, затрагивающими его права и свободы, поэтому «обвиняемые» по «статье» 234 УК имеют полное право требовать для ознакомления текст ФЗ «О сильнодействующих и ядовитых веществах» (это требование невозможно выполнить). Если же последует отказ, то его следует зафиксировать (желательно, в письменной форме), а затем добиваться привлечения следователей к уголовной ответственности по ст.140 УК «Отказ в предоставлении информации».

7. Поскольку в международном праве не существует конвенций, касающихся «сильнодействующих и ядовитых веществ», а в России не существует ФЗ «О сильнодействующих и ядовитых веществах», то и обвинения в «контрабанде» таких веществ лишены юридического смысла: отсутствует предмет правового регулирования. Если бы был принят соответствующий ФЗ, то в нем обязательно была бы статья, касающаяся порядка перемещения через госграницу «сильнодействующих и ядовитых веществ» (с учетом международных обязательств страны, которых на сегодня просто нет). Но поскольку закона нет, то не имеет никакого значения наличие списков таких «веществ»: список не только не может заменять закон, но и регулировать порядок ввоза-вывоза. Не говоря уже о том, что список «сильнодействующих и ядовитых веществ» пополняется веществами, вред от которых зачастую научно не доказан. Также следует отметить корыстные интересы фармацевтических компаний и связанных с ними чиновников, которые не заинтересованы в появлении на рынке эффективных и доступных препаратов: налицо недобросовестная конкуренция при которой конкуренты устраняются с помощью административного ресурса и противоправного «нормотворчества».

Надеюсь, что все вышесказанное прекратит бессмысленные разговоры ни о чем на форумах и положит конец всяческим «страшилкам» на тему «запрещенных стероидов».

Успехов и высоких показателей!


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.